воскресенье, 4 июля 2010 г.

Я снова с вами!

Не знаю, заметили ли вы мое исчезновение, но меня не было уже почти месяц. Наш фотоаппарат путешествовал по России и у меня не было возможности что-либо выкладывать в блоге. Возвращаюсь постепенно к блогожизни и сегодня открытка для Card Patterns. Такой легкий летний винтаж. Картинка и бумажка Crafty Secrets, ромашки, кружево, пуговка...вот только никакой надписи нет, не придумалась, да и не знаю куда бы ее можно было пришпандерить. Ну как вам, жду ваших комментариев, соскучилась за вами всеми ужасно...


12 комментариев:

Belenki комментирует...

Наташа, по-моему прелестное винтажное гнездышко))
с возвращением, я тоже по всем соскучилась, пока прогуливала;)

Kateryna Shchepanska комментирует...

Наташа, конечно, мы заметили твое отсутствие! С возвращением! Открытка - просто очаровательная! Откуда такие прелестные ромашки? Очень нравится твой легкий винтаж!

Саяночка комментирует...

Как же не заметишь твое отсутствие? Ведь так не хватает твоих работ!!!Открыточка замечательная!

Vicka Mangione комментирует...

Наташа - привет! Очень соскучилась по твоим работам! Я даже стала переживать немного не пропала ли ты куда:)
ОТкрыточка замечательная, а может надписи и не надо, ведь бывают же и без надписи:)

Rony комментирует...

Конечно заметили!) Открытка очень красивая! Такая очаровательная и летняя))

cve комментирует...

с возвращением! очень заметила)

berta / Татьяна Берсенева комментирует...

конечно, заметили)) я решила, что ты в отпуске :)
открыточка милая, такая кантри

Таня комментирует...

я тоже думала, что ты на море загораешь... открыточка чудесная, только мне кажется чем-то выделяется из остальных твоих работ, может это разные цвета, у тебя обычно 2-3 цвета в открытке...

romantic комментирует...

Заметили :) и рады возвращению.
Открыточка красивая,такая летняя,теплая.

Heather Rogers комментирует...

This is beautiful. Love that vintage image. Thanks for playing at Card Patterns. :)

TesaB комментирует...

Beautiful vintage!!! Great take on the sketch, love how you streched it!

Марина комментирует...

Очень славная открыточка! Теплая и солнечная!