суббота, 5 ноября 2011 г.

Дары природы

Очаровательнейшее задание в блоге "Модное хобби" "Дары природы".
Мой вариант - держатели для фото. Подставки из деревянных брусочков украшены сухими цветами, в них вбиты гвозди, которым я пыталась придать вид старых медных. И старые фотографии, которые я очень люблю. Хочу также поучаствовать в задании блога "Синяя груша" "Я люблю"






P.S.Катастрофически не хватает времени, ужасно хочется творить и чтобы совсем не пропасть,решила принимать участие в заданиях. Всех очень люблю, хожу к вам в гости , восхищаюсь вами!

15 комментариев:

Freetany комментирует...

Рада, что наше задание сподвигло тебя на творчество, да еще такое интересное :)
Спасибо за участие в задании Модного хобби :)

glushkova комментирует...

какое неординарное решение! Синяя груша

Juli@Korotaeva комментирует...

Здорово! Отличная идея. А я все думаю, куда мне бруски утилизировать... А как вы гвозди старили?

2kolory комментирует...

Спасибо, девочки! Красила акриловыми красками, коричневой, потом добавляла мазки голубой и зеленой.

cve комментирует...

Наташа, как я скучаю по твоим работам!

2kolory комментирует...

Cпасибо,Свет, я сама скучаю:)

Belenki комментирует...

Наташа, очень здорово! мне очень понравились твои подставочки, да и брошечки в предыдущих постах чудесные!!!

NadinaN комментирует...

Очень оригинальная идея и ее воплощение!
Можно сказать - эко-держатели :-)
Спасибо за участие в задании от Синей груши!

Марусина мама комментирует...

а я только сегодня Вас вспомнила, когда то Вы были в Скрапбутике в дизайн команде такой не похожей ни на кого и остаётесь ею!)))эта работа невероятная, она выносит мозг!!!

arty_ilma комментирует...

Очень атмосферная и стильная работа.

kliaksa комментирует...

хороши подставочки!

Scrap Affair комментирует...

Под бой курантов и под звон бокалов
Поздравлю с Новым Годом я тебя!
Пусть будет все, чего не доставало,
Пусть сбудется заветная мечта!

Пускай любовь и счастье процветают,
Чтоб не грустила никогда душа!
Пускай враги из жизни исчезают,
Счастливою чтоб жизнь твоя была!

jrksiddha комментирует...

Life is not merely to be alive, but to be well 777 Psoriasis ):

cosh комментирует...

A church is a hospital for sinners, not a museum for saints Lippu Ointment:)

Timemimi 當代迷你倉 комментирует...

小型葵涌儲物倉家居九龍儲存庫伺服器虛擬中國電信雲主機設計一級筲箕灣儲存庫域名虛擬代理