вторник, 4 августа 2009 г.

Детство...

Сегодня у меня день рождения и я решила сама себе сделать подарок и заскрапила одну из немногих фотографий из моего детства. Использовала очень красивую бумагу My Mind's Eye, цветочки Prima, заготовку домик Maya road, кружево нежнейшее от Светы cve(спасибо), края бумаги дистрессила дистрессером Ranger(спасибо Надюше!), а не ногтем , как до этого. Да, и конечно мой фирменный заборчик! На тэге-история, связанная с этим фото, дата и место съемки. Вот пожалуй и все.



15 комментариев:

cve комментирует...

Наташ, у меня как обычно слов не хватает! какое чудо, я просто утонула в этой страничке! с днем рождения тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я очень люблю все , что ты делаешь! так что твори, вдохновения тебе много-много!

Yana Smakula комментирует...

вітаю з дн :) чесно кажучи, навіть не знаю що побажати (таким чином (тобто через блог) вітаю вперше :) ) - багато творчого натхення та побільше можливостей творити та радувати в першу чергу себе,а вже згодом і нас своїми шедеврами :)

сторінка дуже красива, обожнюю такі чипборди від maya road.

Scrap Affair комментирует...

Наташа с днем рождения тебя!!!
Желаю много-много-много лет и сил и здоровью и творческого вдохновения (последнего правда у тебя хватает) :) Страсничку я себе в копилку утащила понравилась она мне безмерно, как и все твои работы!

Kliri комментирует...

С днём рождения! Красивая страничка.

Jamochka комментирует...

Наташа, с Днем Рождения! Вдохновения побольше желаю и возможностей его воплотить в жизнь)

Страничка бесподобна!

Ирина Fekl@ комментирует...

С Днем Рождения! Счастья и успехов во всех начинаниях!! Страничка бесподобная получилась!!!

Safo комментирует...

С Днём рождения! Хорошо что есть повод сделать самой себе подарок.

2kolory комментирует...

Девочки,спасибо огромное за поздравления!

Tanya Batrak комментирует...

С прошедшим! Страничка просто прелесть!! Обалденно красивая и нежная!

Алёнушка комментирует...

Наташа, ещё раз с Днём рождения!!!
Страничка супер, разглядывала каждую детальку :-))) Красивая, аккуратная, всё идеально подходит :-) Ну ооочень нравится! :-))))

Оксана комментирует...

С прошедшим днем рождения! Страничка очень красивая, я тоже для примера себе в копилку утащила. Уж очень она мне понравилась.

meanwhile комментирует...

:) pozdrawiam!

Unknown комментирует...

Очень очень красивая страничка! Просто суперская!!!
И от меня поздравления с опозданием правда, но лучше ведь поздно, чем никогда! :)

Unknown комментирует...

Приветики!
Прими от меня награду за дружбу! Вот тут: http://nataljali.blogspot.com/2009/08/blog-post_14.html!

Юлія комментирует...

Дуже гарна, ніжна і ностальгічна листівочка!