пятница, 21 августа 2009 г.

Мой любимый Vintage.

Мой любимый винтаж, я без него не могу...




6 комментариев:

cve комментирует...

красиво очень! узнаю тебя! опять к тебе с вопросами буду приставать))) мона? сердечки покрыты кракелюром Тима Хольца или чем-то другим? и вот мне нравятся такие цветы вырезаные красные, как на третье открытке, ты распечатываешь их или из чего-то готового вырезаешь? и стрекоза-штамп?

Safo комментирует...

Симпотичные открытки, хотя я не поклонник винтажа.

2kolory комментирует...

Светик,Тима,Тима моего любимого,цветы это типа декупаж,у меня есть салфетки с такими розами,я их на картон клею и вырезаю,а стрекозки,это такая бумага для декупажа,из нее вырезаю.:)))

cve комментирует...

спасибо,Наташа! обязательно куплю себе кракелюр на др)))

Воронина Галина комментирует...

Очень красиво!
Обажаю винтаж.
Но у меня он не получается(

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.