среда, 25 ноября 2009 г.

Страничка в мой альбом.

Недавно в одном из блогов велась дискуссия о том, какого качества фотографии следует использовать в работах. Конечно, идеальный вариант-это профессиональные фотографии, выполненные с учетом всех правил и законов. Но такое случается редко... И что нам делать с теми поблекшими от времени и так некачественно проявленными фотографиями? Вот такими как у меня, например. Да, их качество оставляет желать лучшего, но хоть и прошло много лет, я до сих пор помню тот морозный день, когда меня сняли, я даже чувствую запах пыли, которая лежит на дороге. А эта тень от меня, она такая трогательная... Вот и решила я заскрапить эти фото. Как всегда в случае со старыми и часто сохранившимися в одном экземпляре фотографиями, я использую уголки для фото. Бумага My Mind's Eye , такая нежная и как бы припавшая пылью, мне подошла. Для украшения я порезала открытку того времени, немного штампинга, высечки от Maya Road, кусочек кружева и ленточки, чуточку глиттера и мнооого контура по ткани. Наконец-то я его себе купила!:) Вот, пожалуй и все! Жду ваших комментариев!






3 комментария:

tarikoiN комментирует...

Здорово получилось! Всё-таки в таком обрамлении фотографии смотрятся намного интереснее. И не только старые и блёклые, но и особо сильно качественные. Я бы только ещё добавила журналинг с небольшой информацией: с годом и небольшой историей о том далёком новогодии. Для будущих поколений, так сказать. И для своего будущего склероза :)

2kolory комментирует...

tarikoiN,спасибо!Тэг я обязательно сделаю и место под него есть.Пока пытаюсь точно выяснить в каком году это было,так как мнения очевидцев расходятся,в прошлом веке все-таки.:)

tarikoiN комментирует...

Я вернулась, чтобы вручить награду
http://tarikoin.blogspot.com/2009/11/blog-post_29.html
Мне очень нравятся ваши работы. Так держать!