четверг, 3 декабря 2009 г.

Много любви или история одного названия...

Давненько я здесь не появлялась...Но я никуда не пропала, я даже кое-что делаю и скоро вам покажу. Просто сейчас так темно, что сфотографировать нормально невозможно. Пока покажу баннер, который я сделала для своей... или своего? скрап рум(уж очень мне это название понравилось). Делала я его из своего любимого гофрокартона, штамповала любимыми штампиками от любимого Тимоши, в общем, сплошная любовь...ну и название- 2kolory(мой ник). Заодно обьясню, что оно обозначает. Два кольори- это по-украински, по-русски это будет звучать как два колЁры, переводится - два цвета. Есть такая замечательная украинская песня, в ней поется о двух цветах, красном и черном, которые используют в вышивке и о том , что они обозначают (красный-любовь, а черный-печаль). Песню эту я очень люблю да и в скрапе я обычно строю композицию на сочетании двух цветов, вот поэтому и решила взять себе такой ник и так назвать блог.

Пока он висит над полочкой мужа, но скоро переберется на мою. Вот только наведу порядок на ней...




И детальки поближе:




Если кому-то интересен прцесс изготовления, он подробно описан тут.

7 комментариев:

shtukadryka комментирует...

Мне так нравится!!! Гофра-это сила!))

Семашко Надежда комментирует...

Шикарный баннер, наверное на скраповой полочке будет смотрется просто потрясающе.

Юлия Дядёра комментирует...

Повторю Надю - шикарно, просто шикарно получилось!

cve комментирует...

здорово! а еще мне полка с чайниками оч понравилась, вернее с лейками

Kliri комментирует...

Необычно как! Очень понравился штампинг, смотрится обалденно!

chilli комментирует...

Наталия, я бестолочь..это ж надо пропустить такой великолепный блог!
Панно бесподобное и вообще много такого,близкого по духу.Столько идей!!!

2kolory комментирует...

Леся, спасибо!Приятно встретить родственную душу, мне твой стиль очень нравится!