вторник, 9 февраля 2010 г.

Любовное послание №2


14 комментариев:

Katrina комментирует...

Очень нравится мне такой стиль!)) Хотелось бы его освоить) Стильная открытка, очень)))

BadPenny комментирует...

really beautiful

Ксюмка комментирует...

открытка классная, сердце из гофрокартона -даже очень!

Алёнушка комментирует...

Наташа, валентинка отличная ))) последнее время полюбила гофр )))

Scrap Affair комментирует...

Идеальная открыточка, Наташа у тебя СВОЙ собственный стиль, и мне он нравится, хотя я его освоить пока не могу, как не страюсь :(

cve комментирует...

уже и второе? класс! спасибо за участие в челлендже!

romantic комментирует...

Классная открытка,сердечко там так здорово смотрится.

Vicka Mangione комментирует...

Я за эту!!

shtukadryka комментирует...

Здорово!))

2kolory комментирует...

Девченки,ну вы даете! Я их "левой ногой" делала, а тут такие комменты...:))Заметила, так почти всегда бывает, стараешься, мучаешься, а результат никакой.
Насчет стиля, спасибо конечно, но это вы по-моему мне льстите...
Алена, гофр моя любовь тоже!

Marika комментирует...

Очень красивая открыточка. Оригинальная и стильная.

Лена комментирует...

Здоровская!

Kateryna Shchepanska комментирует...

Классная! Больше всех понравилась! :)

Юлія комментирует...

Дуже оригінальне і ніжне послання! :) Серденько-суперське