четверг, 11 февраля 2010 г.

№5


14 комментариев:

Про100я комментирует...

Наташ,какая прелесть:)
Мама родная,я ее люблю:)
Наташ,напиги мне пожалуйста на почту,сколько будет стоить такая красота:)Было бы приятно получить одно из твоих творений,тем более такое прелестное:)

NOa комментирует...

девчушка просто очаровашка, где такую взять мона? открыточка супер!

tarikoiN комментирует...

Пожалуй, самая лучшая из пяти.
Дабы не ронять планку, следующие должны быть ещё лучше ;)

Leyla комментирует...

Классно! Очень красиво и мило)

Marika комментирует...

Какая же невообразимая красотища!
Она затмила все в моих глазах))) Супер!

miroslava комментирует...

Наталья,приветик!!Меня зовут Милена!!!Я только учусь этому исскуству и являюсь поклонником Ваших работ!!Вы просто замечательный творческий человек!!И я очень хочу Вас наградить!!!Приходите за наградой на мой блог:
http://milena131313.blogspot.com/2010/02/6865757558686.html#more

Буду очень рада!!!

ஜ Diana ஜ комментирует...

Открыточка чудесная !!!!! Мне очень нравятся эта фирма,я в нее влюблена до безумия!!! Я тоже делала открытки-валентинки с наклейками этой фирмы и еще хочу приобрести. Правда у меня эта девочка немного в другом исполнении.

Belenki комментирует...

Наташа, Какая же ты молодец! Столько открыток! самое главное-все прелестные, даже выбрать бы не смогла, какая больше по душе! А меня что-то этот праздник не зацепил пока, "разродиться никак не могу")), поделись вдохновением)))

Radiantik комментирует...

Наташа, открытка супер :) И я присоединяюсь к вопросу о картинке, тоже такую хочется ))

2kolory комментирует...

Лера, я ее в магазин отдала, если не продастся-твоя!
Картинка из листа Crafty Secrets, брала у Леры в магазине.Я ее даже не сосканировала...
Наташа, так вы все мое вдохновение, я выкладываю, а тут такие отзывы...сажусь и делаю еще, хотя такое редко бывает.

2kolory комментирует...

milena , спасибо огромное!Мне очень приятно:)

Kliri комментирует...

Очаровательна)

UnderUmbrelland комментирует...

Какая задорная девочка, очень нравится!!!

Valeria Netrebo комментирует...

ой, какаяя картинка!! Какая открытка!
Я влюблена без памяти))