воскресенье, 23 мая 2010 г.

Скрапбукинг уже в Черновцах!

Ну вот и свершилось! Вчера состоялся мой первый мастер класс. Проходил он в моем родном городе в замечательных творческих мастерских "ART LINE". Без преувеличения замечательных , мастерские находятся в совсем новом офисном центре " Квадрат". В нашем распоряжении был огромный зал с окнами во всю стену и прекрасным видом за ними.
МК был по открытке, ну, догадались, конечно же по моей любимой открытке в стиле винтаж. Собой я осталась недовольна( как всегда:)), зато очень довольна своими прервыми учениками, они справились с заданием просто отлично! Вот посмотрите как они увлеченно творили:



А это Любочка и Инна за работой:



Лена и Галя творят:



Не удалось сфотографировать Юлю и ее маму, они справились первыми и убежали устраивать фотосессию со своими открытками.

А это работы поближе. Такая нежная открытка Инны:



Романтичная от Ирины:



Галина открытка для выпкскницы школы, по-моему очень милая!



Открытка Лены, удалась на все 100%:



И вот такая прелесть от Любы:



А вот они, умницы и красавицы со своими окрытками все вместе!

16 комментариев:

latyana комментирует...

Наташа, поздравляю с дебютом!
Красивое помещение, замечательные участницы, отличные работы!

Ирина - Magis комментирует...

Замечательно!
Успехов и удачи во всех начинаниях!!!

Таня комментирует...

ой, как здорово! вот єто новость! в следующий раз делай аннонс заранее, я б тоже с удовольствием забежала на огонек!!!!
а как девочки узнали об МК? било где-то обьявление?

Radiantik комментирует...

Наташа, поздравляю!!! Главное, чтобы ученицы были довольны, будет доволен и мастер :)

Vicka Mangione комментирует...

Здорово Наташа! Молодец! Поздравляю тебя с МК! Работы девочек - замечательные!

Kateryna Shchepanska комментирует...

Наташа, поздравляю с началом МК! Удачи!

cve комментирует...

Наташа, поздравляю!очень очень здорово!

romantic комментирует...

когда всё так хорошо получается у учениц,значит учитель хороший :)
молодец,открытки у девушек и правда красивые.

2kolory комментирует...

Таня , Ира, спасибо!
Таня, в следующий раз обязательно, просто я не уверена была, что он состоится.Да, обьявления были по городу расклеены и в газетах вроде, но точно не знаю каких.
Лена, спасибо! Ученицы вроде довольны да и я в принципе тоже, но теперь знаю, что можно было сделать по-другому.
Вика, Катя, Света,Лена, спасибо! Я знаю, что всегда могу рассчитывать на вашу поддержку!

Freetany комментирует...

Наташ здорово! От всей души поздравляю! Молодец!
Только у меня первый возглас после прочтения поста "А Наташа где?!" очень хотелось тебя увидеть - особенно на последней фотографии!
Еще раз поздравляю!

2kolory комментирует...

Таня, спасибо!Я шифруюсь:)),просто я делала фото.

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Наташа) поздравляю!
Молодец)
Надо нести прекрасное в массы)

Алена_LeeM комментирует...

Наташ, поздравляю! Это такая радость видеть как рождается такая красота!

Лена lakizka комментирует...

Наталя, гарно дякую за чудовий майстер-клас. Я ще досі хожу і любуюся своєю листівочкою, яку зробила з вашою допомогою. Мої враження від МК можете прочитати тут http://press.cv.ua/#/news/8234. Успіхів Вам!!!

Анонимный комментирует...

Я тоже хочууууу!!!!!!
а где Вы берете материалы?? через интернет заказываете или у нас тоже есть магазинчики???
хочу парню альбом сделать. времени в обрез!!!

2kolory комментирует...

Материалы в основном через интернет,если хотите, могу помочь с альбомом, пишите мне на nataliyaor@yahoo.com