четверг, 27 мая 2010 г.

Бутылочки

Не знаю как у вас, а у меня все родные и друзья знают, что мне может пригодиться всякий мусор и поэтому ничего без моего одобрения не выбрасывают. Вот так на днях я заполучила мешочек пуговиц и коробку с пустыми сувенирными бутылочками.
Вот как я их "окультурила":
Сначала покрасила белым акрилом, а затем украсила. Все очень просто: кусочек кружева, цветочек, картинка-распечатка найдутся у каждого. Минимальные затраты материалов и времени, а результат по-моему неплохой.Такую бутылочку можно использовать как вазу или просто как декор. Собираюсь наделать их побольше, ведь повод сделать такой милый подарок всегда найдется!





12 комментариев:

Paffi комментирует...

Очень милые!

Ксюмка комментирует...

бутылки офигенные!Очень красиво, ты прямо на все руки мастер))

katandra комментирует...

замечательная идея!

Fekl@ комментирует...

Прелесть какая! Шикарные бутылочки получились!

Valerka комментирует...

Ох, просто дыханье сперло от такой красоты.. Тоже хочу так попробовать, они прям просятся в мою гостиную)

Belenki комментирует...

мне с сердечком очень глянулась)))

romantic комментирует...

красивульки :) мне тоже с сердечком очень понравилась.

Alteja комментирует...

Симпатишные бутылочки - очень хороший сувенир:)

Diora комментирует...

они получились такие милые!!! класс! :)

Dianascarlett комментирует...

Даже и не знаю, какая мне больше нравится.
Но, когда закрываю глаза, то всплывает 2-я!
"ты прямо на все руки мастер))"-ТОЧНО!!!!

cve комментирует...

оч в стиле!
а мене былая краска закончилась)

Paramones комментирует...

Добрый день! Прошу прощения за беспокойство. Судя по всему, Вы увлекаетесь скрапбукингом. Решили пригласить Вас посетить наш сайт, посвящённый данному виду рукоделия. Быть может, Вы найдёте там для себя что-то полезное. Добро пожаловать на http://scraphouse.ru!