четверг, 27 мая 2010 г.

Бутылочки

Не знаю как у вас, а у меня все родные и друзья знают, что мне может пригодиться всякий мусор и поэтому ничего без моего одобрения не выбрасывают. Вот так на днях я заполучила мешочек пуговиц и коробку с пустыми сувенирными бутылочками.
Вот как я их "окультурила":
Сначала покрасила белым акрилом, а затем украсила. Все очень просто: кусочек кружева, цветочек, картинка-распечатка найдутся у каждого. Минимальные затраты материалов и времени, а результат по-моему неплохой.Такую бутылочку можно использовать как вазу или просто как декор. Собираюсь наделать их побольше, ведь повод сделать такой милый подарок всегда найдется!





11 комментариев:

Paffi комментирует...

Очень милые!

Ксюмка комментирует...

бутылки офигенные!Очень красиво, ты прямо на все руки мастер))

katandra комментирует...

замечательная идея!

Ирина Fekl@ комментирует...

Прелесть какая! Шикарные бутылочки получились!

Valeria Netrebo комментирует...

Ох, просто дыханье сперло от такой красоты.. Тоже хочу так попробовать, они прям просятся в мою гостиную)

Belenki комментирует...

мне с сердечком очень глянулась)))

romantic комментирует...

красивульки :) мне тоже с сердечком очень понравилась.

Анонимный комментирует...

Симпатишные бутылочки - очень хороший сувенир:)

Diora комментирует...

они получились такие милые!!! класс! :)

Scrap Affair комментирует...

Даже и не знаю, какая мне больше нравится.
Но, когда закрываю глаза, то всплывает 2-я!
"ты прямо на все руки мастер))"-ТОЧНО!!!!

cve комментирует...

оч в стиле!
а мене былая краска закончилась)