среда, 21 октября 2009 г.

Джинсовая страничка.

Когда я увидела новое задание в блоге "Модное хобби", то сразу вспомнила про эту свою фотографию и страничка родилась очень легко.Да и журналинг по-моему подошел. Бумагу использовала из набора My Mind's Eye, она такого джинсового цвета да еще вся в строчку; этикетку от джинсов разрезала, одну часть прикрепила с помощью брадс (типа заклепки), а вторую пришила в виде кармана и вставила туда тэг. Еще я первый раз попробовала сделать капли дождя с помщью Glossy accents от Ranger, мне понравилось. Кусочек бумаги прострочила как клапан на джинсах и свверху приклеила пуговку. Да, еще любимый штампик от Тима Хольца в виде фотоленты.



14 комментариев:

cve комментирует...

ой, Наташа, какая круть! как же мне нравится! а кто на фото? стих такой прикольный и не знала, что у Михалкова есть такие))) слу, а где ты такой шрифт брала, у меня есть печ.машинка, но он какой-то узкий.
да, и спасибо за участие в челлендже, удачи!!!

Юлия Дядёра комментирует...

Фантастически здорово! Очень все нравится, и идея, и воплощение, и цветовая гамма!
А где ты Ranger акцент покупала, если не секрет?

Jamochka комментирует...

Так сама Наташа и есть на фото,вроде)
Страничка бомбовская - стиляжная и джинсовая)

Scrap Affair комментирует...

Ну, страничка меня сразу на повал!ВСЕ, и фото, и стих и исполнение! ТЫ должна будешь победить!!! УДАЧИ!!!

romantic комментирует...

суперская страничка,очень интересная :)

2kolory комментирует...

Девченки,спасибо всем!
Света,я на фото, во времена туманной юности,А шрифт не помню где брала, если его можно как-то переправить, то я с тобой поделюсь.:)
Юля, в магазине у Леры Just shine.
Надя, попробую!

cve комментирует...

наташа, а давай на мыло мне lana_ya@list.ru

Kliri комментирует...

Какая моднявая страничка)) Прям улыбнулась, очень здорово!

Юлия Ковалева комментирует...

Наташа, просто - СУПЕР!!! Здорово, работа действительна достойна победы!!!! Как всегда умничка, стильно и все продуманно до мелочей!!!! Восхищаюсь твоим стилем и каждой работой!!!!

UnderUmbrelland комментирует...

Привет, Наталья! Нас все больше :) Так много креативных людей в Черновцах, а блоги не ведут.
Очень понравились работы!
Вы материалы по интернету заказываете? Я вот все цифровой скрап качаю, но пока еще только зрею, очень уж много всего нужно для скрапа.

UnderUmbrelland комментирует...

Советую отключить "Проверка на основе графического кода". Многие ленятся набирать и комментариев от этого бывает меньше.
Настройки блога -> комментарии -> почти внизу "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" -> Нет

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Наташа, классная страничка, задорная)))
Очень понравился кармашек для тэга)))
Я вот тоже про лак рангеровский, у тюбика объем какой? и как с ним работается, хорошо??)))
А вообще, спасибо за участие в челлендже и удачи!

2kolory комментирует...

Наташа,спасибо! Баночка 68мл, довольно большая, очень удобный в работе, мне нравится!

Саяночка комментирует...

Страничка просто супер!!! Заходи за наградой http://smagina.blogspot.com/2009/10/blog-post_26.html!