пятница, 30 октября 2009 г.

Джинсовый браслет.

Сделала я себе как-то браслет и брошку...смешно получается, как будто в сказке...ну да ладно, буду продолжать. А одна моя подруженька увидела и застонала:" А я? А мне? Я тоже такой хочу!" Нечего делать, пришлось ее просьбушку выполнять. Но это только в сказках легко дело делается. А в жизни...сами знаете. Но вот пришло времечко и готов браслетик, а к нему еще и упаковочка. Дарить же надо красиво! Но если вам не надоело, расскажу еще вам сказочку про подруженьку мою. Это девочка не простая, а даже очень оригинальная. Любит джинсики носить, хотя в школе работает да и на пенсии уже давно...сами понимаете,казалось не пристало так себя вести в ее то возрасте и положеньице. Ан нет. Мало того,путешествует подруженька , как настоящая лягушка, а может и того поболее, где только не побывала! Вот поэтому и упаковка моя не просто так , а со смыслом. Детки на штампе- ученики, которым отдает всю себя и даже больше! Она учительница английского, поэтому штамп на английском-"путешествие пробуждает душу", а ласточка- ведь красиво и многозначительно, согласитесь! Вот такая сказочка получилась. Тут и сказке конец , а кто слушал- молодец!!!






10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Это для меня браслетик!!!!! No words... No comments....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

UnderUmbrelland комментирует...

Здорово, тоже люблю джинсы! А подружка действительно оригинальная, посмотрим какие мы будем в пенсионном возрасте :)

Воронина Галина комментирует...

Обалдеть! такой стильный! Я в восторге:)

Kliri комментирует...

Класс! Необычно так.

romantic комментирует...

Класс!!! и правда слов нет :)

Алёнушка комментирует...

Очень здорово и оригинально :-)))))

Radiantik комментирует...

Непонятно от чего я больше в восторге - от сказки или от браслета :)))

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Наташа, клевенький какой браслетик))) Супер-подарок получился!
Спасибо за участие в челлендже и удачи!

Oksana комментирует...

какая модница ваша подружка!
очень прикольный браслет получился)
И упаковка достойная!

поделки своими руками комментирует...

Обалденный браслет!
Просто чудо! Прямо сейчас пойду делать такой же себе!
Я тоже люблю переделывать старые джинсы,например, шью сумки из джинсов.