среда, 7 октября 2009 г.

Настенное панно или Wall Hanger


Это панно у меня получилось совершенно спонтанно.Я разбирала свои скраповские закрома и обратила внимание на то , что картон бывает очень разный, с разной структурой. Долго я игралась, обдирая его и выбирая тот, что больше всего подходит мне. В результате - большая куча мусора и вот это панно, хотя мне больше нравится английское название WALL HANGER! Кстати, приглашаю всех, кто еще не знает, в новый блог о скрапбукинге в Украине, там сегодня "висит" мое панно и еще много работ от украинских скрап барышень.



21 комментарий:

Kliri комментирует...

Суууупер! Идея великолепная. И картон гофрированный очень уважаю.

Lena22 комментирует...

Потрясающе!!!

Jamochka комментирует...

Держите меня семеро!!!!!! Это великолепно!

ofchinka комментирует...

Обалденная работа.

Radiantik комментирует...

Очень удачная идея - можно собрать всю ненужную мелочевку и вперед :)) только получится ли так красиво? :)))

Scrap Affair комментирует...

Наташа, я даже растерялась, не знаю, слов не подберу, ОЧЕНЬ нравится, КРАСОТА! Супер идея!!!

Amateurish Psychological Notes комментирует...

Хм, очень здорово. Всегда любила гофрированный картон, но выкидывала его, т.к. не могла придумать применения... Неожиданно и красиво.

2kolory комментирует...

Всем спасибище за комменты, после них хочется творить!:)

Анонимный комментирует...

Очень оригинально.

katandra комментирует...

какая красота!

romantic комментирует...

Супер!!!очень нравится...

Freetany комментирует...

Я просто абалдела (хоть не знаю как оно правильно пишется)! У меня нет слов - ну оооочень красиво. Очень интересен процес создания поподробнее.

Л.Лаппа комментирует...

ВАУ! как здорово!

Юлія комментирует...

Так, МК не завадив би... Суперська робота!!! Дуже красиво!!! Так тримати!

magooosh комментирует...

я тоже люблю такой картон. все планирую поздравительных тегов на нем наделать. точнее из него. и странички для будущих альбомов из него навырезала. теперь надо найти время для самих альбомов:))) классная работа.

Anomaliya-ya комментирует...

оббалдеть!!!! просто нет слов... как же здорово получилось!

nyta комментирует...

Панно просто супер!!! Недавно открыла для себя твой блог и очень этому рада! Буду постоянным читателем, и вручаю награду - http://nyta-dav.blogspot.com/2009/10/blog-post_10.html

2kolory комментирует...

Hrustiashka,Freetany, постараюсь сделать МК!
nyta, спасибо за награду. приятно познакомиться!
Всем огромное спасибо, что нашли время написать!

kliaksa комментирует...

Запало в сердце! Наташа, а как такое панно экспонируется - в том виде, как вы показали? Что делать с пылью, которая со временем появится на поверхности - кисточкой удалять? Или лучше использовать так называемый showcase?

2kolory комментирует...

kliaksa ,(не нашла имени в блоге:()спасибо!Пока так висит на стене,если поместить в showcase то мне кажется, что потеряется декоративность,не будет видно структуры картона.Буду кисточкой обмахивать!:)))

kliaksa комментирует...

исправилась :) - Лена я