воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Тэг №12

Вчера Тим показал свой последний тэг.Мне он сразу понравился и я тут же начала его делать. Сначала, не представляла себе, как сделаю эти цветы, но они получились так легко и быстро... Я делала их из довольно плотной бумаги для акварели и красила акварельной краской, нет у меня дистрессов таких цветов. Когда высохли, края затонировала и побрызгала спреем-краской Glimmer mist Tattered Angels цвета медь.Она придает такой нежный медный блеск. Для фона я использовала штампы от Тима, но другие,мне вообще близка тема Парижа, вот я ее и сюда пристроила. Ну и как вам он? У меня какое-то двоякое чувство, то нравится, то нет...



11 комментариев:

cve комментирует...

мне нравится!

Саяночка комментирует...

Бесподобный тэг!!! Очень красиво!!!

Staysy комментирует...

Клёвый! и цветы красивые!

Воронина Галина комментирует...

красота!

Таня комментирует...

обалдеть, очень нравится, цветочки сладенькие, словно с тортика сняты :-))) а carte postale это штампик?

Vicka Mangione комментирует...

Нравится! Розы - великолепные!

2kolory комментирует...

Девочки, спасибо!
Таня, да , это штамп.

Radiantik комментирует...

Наташа, тег просто отпадный и цветы тоже!! Я сначала думала, что они уже готовые были :)

2kolory комментирует...

Да, Лена, они действительно смотрятся как готовые,но делаются очень просто.Зайди на блог к Тиму у него там подробная инструкция.

Katarzyna Urbańska z Tokarskich комментирует...

I ten też świetny :))) Buziaki przesyłam.

Kateryna Shchepanska комментирует...

Очень красивый тэг! Такой богатый!