среда, 16 декабря 2009 г.

Коробка для новогодних открыток

Сегодня я к вам с такой простой и немного детской вещицей. Это коробка для новогодних открыток в виде камина. Тем, у кого есть маленькие детки, советую ее сделать вместе с ними, так как делается она очень просто, а дети обожают творить вместе с мамой!
Итак, для самого «камина» я взяла половину коробки из под конфет Esfero, покрасила белым акрилом, слегка затонировала коричневым. Для задней части, то есть для самой коробки, использовала половину картонной коробки, но пополотнее, уже не помню из под чего (но вы же знаете, ничего картонного выбрасывать нельзя)), обклеила ее бумагой Webster, она бесподобна в работе, украсила полоской темной бумаги, продыроколенной любимым всеми дыроколом от Марты Стюарт, прицепила сердечко. Дымоход камина я украсила «искусственной кладкой», кирпичи вырезала из кусочка обоев, затонировыла, приклеила. На дымоход приклеила настоящие часы и веточку хвои с колокольчиком. В камин, как видите, спустился Санта, решетку покрасила спрэем бронзового цвета, дровишки тоже настоящие. В корзинке пуговицы-подарки.Ну вот пожалуй и все. С удовольствием отвечу на все вопросы.


Вид спереди



Вид сзади




Сверху



Сбоку



инемного деталей




22 комментария:

Vicka Mangione комментирует...

Мне очень нравится коробочка! Я бы вот с удовольствием взяла, да сделала... Времени нет, такая суматоха началась:)

2kolory комментирует...

Да, у вас же все на 6 дней раньше...

Tanya Obukhova комментирует...

Наташа, так здорово вышло! Супер! А фото какие классные, особенно с видом на улицу, смотрится как вещичка из schaefer boutique :)

2kolory комментирует...

Таня,спасибо! А что это за бутик, просвети?

zelenaya комментирует...

Какая интересная коробочка! Очень классно сделано)))

Valeria Netrebo комментирует...

Просто фантастическая красота! Столько интересных деталек, каждая сторона проработана.. Мне безумно понравилось исполнение, а идея вообще гениальная)) Ведь действительно в эти праздники получаешь кучу открыток, которые некуда девать,а прятать жалко. обязательно сделаю что-то подобное, спасибо за идею

Yana Smakula комментирует...

яка красива робота! стільки дрібненьких деталей! дуже подобається годинник на каміні :)

Ксюмка комментирует...

очень красиво,такач нежнач коробочка

Ксюмка комментирует...

очень красиво,такач нежнач коробочка

cve комментирует...

я у захвати неймовирному!!!

Kateryna Shchepanska комментирует...

Наташа, я в восторге! Камин такой настоящий и такой красивый! И такой обладенно белый! В общем, супер! Заходите ко мне в блог за наградой :)

romantic комментирует...

Камин такой классный,очень нравится...

Kliri комментирует...

Меня совершеннейшим образом умилили фигурки на камине и книжка) Просто чудо!

2kolory комментирует...

Девочки, спасибо всем на добром слове! Ира, там еще газетка под книжкой...:)

Daniel August комментирует...

Love it!

You are so creative! ;P

dan!el

Nesterenok комментирует...

Как мне идея нравится, в голове мысли закопошились, завтра пойду за конфетами, это была ж большая коробка?

Лилия комментирует...

Какая красотища!!! И идея и воплощение замечательные!!

lastivka комментирует...

яка краса! аж дух перехопило! бравіссімо!

Юлія комментирует...

О, чудова робота! Такі цікаві всі деталі!!!Камін просто неймовірний!!!

Юратэ комментирует...

Какая замечательная вещица получилась.
И красивая и полезная.
Как здорово. Для меня это очень актуально, так как коллекция
рукотворных открыток растет не
по дням а по ....

2kolory комментирует...

Люба, спасибо! Так это ж замечательно, что коллекция растет!:)) А моя вот пока не пополняется, я старинные открытки собираю и старые фото, на которых люди в национальной одежде.

milena60 комментирует...

Уже 2013 на носу а коробочка твоя актуальна всегда..