воскресенье, 6 декабря 2009 г.

ПИФ и Пифочки

На днях я получила свой первый ПИФ! Когда я раскрыла конверт, я не поверила своим глазам...Света CVE послала мне свою рамочку "Синяя птица"! Вы знаете, мы делаем много работ, бывают удачные, бывают не очень, а бывают такие, которые запоминаются...Вот так я запомнила открытку Леси Chilli "Рождественный бука", работу Полины polka4ka "Be inspired"...Светина рамка тоже в этом ряду. Она очень красивая и очень "моя", по цвету, по стилю, по всему...Света, ты попала в десятку! Спасибо!



А такая она с обратной стороны!



А теперь о моих Пифочках. Девочки, я о вас помню, все время думаю, что бы для вас такое-растакое сделать, но пока еще не придумала...Подождите еще немножко, ладно?

5 комментариев:

cve комментирует...

Наташа, я так рада! ты поставила в один ряд мою работу с работами девочек, работы которых оч люблю и уважаю! спасибо!

2kolory комментирует...

Свет,тебе спасибо!

Ленок комментирует...

Наташа,очень нравятся твои работы=)
заходи ко мне за медальками=)

Katarzyna Urbańska z Tokarskich комментирует...

Śliczne .... śliczne rameczki. NIe wiem, która bardziej mi się podoba, czy ta z kwiatuszkami, czy z Paryżem w tle ... och obie przepiękne. Nie mogę się nadziwić Twoich wytworków. Pozdrawiam i causy przesyłam :)

2kolory комментирует...

Casia!Dzienki!
Przyemnie, bardzo...