суббота, 12 декабря 2009 г.

Ля-ля-ля

Это я хвастаюсь! Я получила свой пиф от Танечки Берта! Смотрите, какой он замечательный...и такой мой! Как вам это сочетание цветов? Мне очень нравится! Но больше всего мне нравится надпись на тэге.Читайте, смотрите, завидуйте!







Танюша, а это лично для тебя, но пусть все прочитают, кто еще сомневается, зачем мы все это делаем.Я позавчера совершенно случайно у нас в городе попала на МК по изготовлению открыток, вела его одна начинающая, но очень талантливая девушка. Я взяла свои открытки и твой альбомчик захватила. Было очень много молодежи и они впервые узнали, что такое скрап. Надо была видеть их лица, когда они держали в руках твой альбомчик, они его гладили, нюхали, чуть ли не на зуб пробовали. В общем, всем очень понравилось то, чем мы занимаемся. Так что девченки, не сомневайтесь, творите, себе и другим на радость!

7 комментариев:

berta / Татьяна Берсенева комментирует...

Наташа, я очень рада, что мне удалось поделиться (читай "выслать по почте"))) с тобой кусочком своего сердца :) это непередаваемое ощущение - читать о том, что мне удалось порадовать тебя! спасибо за теплые слова и за рассказ про мастер-класс :) СПАСИБО!

2kolory комментирует...

Тебе спасибо!

ofchinka комментирует...

Красивый альбомчик, надпись трогает.

Степанищева Марина комментирует...

Какой альбомчик милый:) Очень очень понравился:)

Vicka Mangione комментирует...

Вот повезло!!! Такой красивый альбомчик!!!

Юратэ комментирует...

Замечательный подарок, замечательный альбомчик, на тэге просто проникновенные слова. Здорово. Теперь уже и ваш альбомчик такой конструкции видела - просто замечательно получилось.

NOa комментирует...

трогали и нюхали? прикольно!
альбомчик просто чудо!!!